Главная » 2012 » Июль » 24 » Заговор авиакомпаний или что такое химтрейлы!
11:37
Заговор авиакомпаний или что такое химтрейлы!


Сегодня уже многие здравомыслящие люди знают, что такое химтрейлы. Написано много статей, приведено достаточно доказательств, подано много протестов в правительства разных стран. Вот еще доказательства сговора владельцев международных авиакомпаний и правительств мира, показывающий, что за деньги, за материальную выгоду они способны на самые тяжкие преступления. И если люди нашей планеты хотят жить и дышать чистым воздухом, желают чтобы их дети были здоровыми, то все мы должны объединиться и запретить им творить это безумие.

Как свидетельствовал американский авиатехник, на коммерческих самолетах, осуществляющих грузо-пассажирские перевозки установлено оборудование для распыления химических реагентов.



Сегодня существует много доказательств его правоты, которые и приведём в этой статье. Авиатехник обнаружил это оборудование почти 20 лет назад. Оно представляет собой шкаф управления, емкости для химреагентов и трубопроводы, которые выводятся наружу через крылья.



“Я попытался проследить трубопровод, ведущий от насосов. Этот шланг подключался к сети более мелких трубок, заканчивающихся на задней поверхности крыла и горизонтальных стабилизаторов. Если вы посмотрите на крылья большого самолета с близкого расстояния, то заметите множество проводов размером с палец. Это – стоки статического заряда. Они предназначены для рассеивания статического электричества, которое образуется на поверхности фюзеляжа и крыльев во время полета. Каждый третий провод являлся трубкой загадочной системы. Стоки статического разряда были намеренно удалены и на их место поставлены непонятные трубки.”



Пусть читатель не вводится в заблуждение названиями видеороликов, которые приводятся ниже, потому что по незнанию пассажиры, снимавшие их думали, что самолеты просто сливают лишнее топливо через эти отверстия. Федеральное авиационное управление США (F.A.A. US) устанавливает требования, когда и как должен происходить слив горючего, в Приказе 7110,65 Р, глава 9, раздел 5. Данная инструкция предусматривает, что топливо может сливаться с высоты не менее 2000 футов (610 м), чтобы улучшить испарение, и сбрасывающий топливо самолет должен выйти из воздушного коридора, не менее чем на 5 миль (8 км). Авиадиспетчеры также получили приказ направлять самолеты, сливающие топливо, как можно дальше от населенных пунктов и крупных водоемов. Те же указания применимы и к военной авиации, а большинство авиабаз разрешают слив топлива только в определенных местах.



То есть, иными словами, для слива топлива должна быть веская причина – аварийная ситуация. Слив топлива производится для того, чтобы снизить посадочный вес воздушного судна. Вблизи аэродромов устанавливаются районы для безопасного слива топлива. Не все воздушные суда оборудованы этой системой. В аварийных ситуациях воздушными судами не оборудованными системой слива топлива производится полет по кругу до выработки топлива. Поэтому учитывая эти условия, каждый может сделать для себя правильные выводы – может ли сливаться топливо постоянно в течение всего полета и над крупными городами и водоёмами? Да и какой психически нормальный командир экипажа будет сливать топливо, которое стоит немалые деньги?



На самом деле пассажирские самолёты активно используются в отравлении населения нашей планеты. Посмотрите пожалуйста на рисунок, показывающей насколько интенсивно движение авиатранспорта – сотни и тысячи самолетов находятся в воздухе, и каждый вносит свой негативный вклад в отравление атмосферы под благим предлогом борьбы с “парниковыми газами” и “глобальным потеплением”



Ниже приведём фото доказывающие, что след от самолета является не инверсионным, а образованным распыленным химическим аэрозолем (потому что выделяется не от реактивного двигателя, а от трубок расположенных на крыльях).





















Пожалуйста, распространите эту информацию среди своих друзей и знакомых!

ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ И ЖИЗНИ УГРОЖАЕТ ОПАСНОСТЬ!

ВОЗДУХ, КОТОРЫМ МЫ ДЫШИМ, ОТРАВЛЯЕТСЯ ЯДОВИТЫМИ ХИМИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ,

РАСПЫЛЯЕМЫМИ С САМОЛЕТОВ. МЫ ДОЛЖНЫ ОСТАНОВИТЬ ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

НЕ БУДЬТЕ ТРУСЛИВЫ И РАВНОДУШНЫ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО КАСАЕТСЯ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!


Министерство обороны США при поддержке спецслужб и при молчаливом одобрении правительств всего мира проводит секретную военную операцию глобального масштаба. Цели и задачи этой операции тщательно скрываются. Операция имеет название «Лист клевера» (Cloverleaf) и предусматривает установку на гражданских самолетах автоматического оборудования по распылению токсичных аэрозолей в атмосфере. Авиакомпании получают за это деньги. Свидетельства американского генерала, участвовавшего в организации проекта «Лист клевера», менеджера коммерческой авиалинии и авиамеханика можно прочитать по следующим ссылкам:

http://sonomachemtrails.blogspot.com/2009/05/ac-griffin-talks-about-chemtrails.html;

http://www.carnicom.com/mgr1.htm;

http://www.prisonplanet.com/Pages/Apr_05/170405 _Chemtrails.html

Массовое распыление токсичных аэрозолей началось в США с 1998 года. В России и на Украине несколько позже. Сейчас эта тема активно обсуждается на многих сайтах в сети Интернет, в основном англоязычных. На страницах этих сайтов помещены тысячи фотографий и видеофайлов с фактами распыления токсичных аэрозолей (химтрейлов/chemtrails) в атмосфере практически всех стран мира.

Были взяты анализы воды, определен спектральный состав инверсионного следа оставляемого самолетами-распылителями. В результате анализов было установлено наличие в пробах воды токсичных веществ - бария, алюминия, бора, мышьяка;

В спектре инверсионного следа обнаружено наличие соединений бария, алюминия, цезия

Каждый день при ясной погоде Вы можете видеть в небе самолеты, которые оставляют за собой очень длинные или непрерывные следы. Если Вы будете наблюдать некоторое продолжительное время, то Вы увидите, что эти следы не исчезают, а расширяются в размере, образуя искусственные облака, и, в конечном счете, это все оседает на землю, отравляя её, покрывает окна домов, стекла автомобилей, и люди дышат этим отравленным воздухом. Барий является химически активным веществом. Природный барий состоит из смеси семи стабильных изотопов. Существуют радиоактивные изотопы бария, наиболее важным из которых является 140Ba. Он образуется при распаде урана, тория и плутония. Все соединения бария ядовиты. Карбонат бария BaCO3 используется как крысиный яд. Хлористый барий BaCl2 также является сильным ядом. Воздух, содержащий соединения бария, влияет на здоровье людей: понижает иммунитет; приводит к головным болям, хроническим респираторным заболеваниям; у ослабленных людей может возникнуть астма, пневмония, аллергия; у женщин могут возникнуть бесплодие и преждевременное прерывание беременности. Барий, содержащийся в питьевой воде, может вызвать затрудненное дыхание, повышенное кровяное давление, изменение сердечного ритма, боли в желудке, мышечную слабость, ослабление нервных рефлексов, привести к поражению мозга, печени, почек, сердца.

Согласно патенту, выданному группе ученых из NASA US3813875 «ROCKET HAVING BARIUM RELEASE SYSTEM TO CREATE ION CLOUDS IN THE UPPER ATMOSPHERE», барий использовался для исследования свойств атмосферы как индикатор - при облучении солнечной радиацией или радаром он создавал свечение в видимом спектре светового излучения. В этом изобретении описываются способы получения атомарного бария и его ионов для исследований атмосферы Земли. Эти исследования проводились в начале 70-х годов прошлого века, и в настоящее время физические свойства бария нашли практическое применение в военных программах Пентагона, прежде всего в программах по климатическому и психотронному оружию.

Под эгидой американских военно-воздушных сил, в рамках программы ХААРП (HAARP) - программы высокочастотных активных авроральных исследований, созданы мощные радиолокационные станции, которые предназначены для разогрева локальных слоев атмосферы, при этом создаются обширные области плазмы, которые выполняют функцию зеркал, отражающих радиолокационное излучение других станций. Боевое применение такой системы весьма разнообразно - это и погодные катаклизмы (которые, кстати, сейчас и происходят), и землетрясения, и ураганы, и наводнения, а также манипуляция сознанием людей на больших территориях, - вызывание массовой истерии, паники, страха, вплоть до физического уничтожения. Следует заметить, что распыление химтрейлов происходит не в ионосфере, через которую происходит манипуляция погодой, вызывающая бедствия и катаклизмы (высоты от 100 км), а в тропосфере (на высотах до 12 км), а это указывает на то, что распыление бария на таких высотах предназначено исключительно для манипуляции сознанием людей. Вполне вероятно, что мировое правительство такими действиями хочет обезопасить свою власть от народных бунтов при введении антинародных законов.

Еще один момент, о котором необходимо сказать - это дезинформация людей относительно причин погодных аномалий. Мировое Правительство под видом борьбы с «глобальным потеплением», которое, кстати, оно само и делает с помощью распыления в атмосфере ядовитых веществ, призывает бороться с выбросом парниковых газов промышленными предприятиями. Как известно, в рамках этой мифической угрозы был подписан «Киотский протокол» и Рамочная конвенция ООН об изменении климата; Для прикрытия антинародных преступных деяний, был разработан геоинженерный метод уменьшения глобального потепления, одним из пунктов которого является распыление аэрозолей бария авиацией в тропосфере. Кроме бария, в состав распыляемых аэрозолей включаются нановирусы, вызывающие заболевания крови и болезнь Моргеллонов.

Пожалуйста, распространите эту информацию среди своих друзей и знакомых!

МЫ МОЖЕМ ОСТАНОВИТЬ РАСПЫЛЕНИЕ ЯДОВИТЫХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРЕ, ЕСЛИ БУДЕМ ДЕЙСТВОВАТЬ ВМЕСТЕ.


Категория: Интересные факты | Просмотров: 4044 | Добавил: Батя | Теги: интересные факты, заговор, химическим, аэрозолем, Новый Мировой Порядок, пропаганда в СМИ, химиотрассы, распыленным, химтрейлы, след от самолета | Рейтинг: 5.0/14
Всего комментариев: 1
1 Shtorm  
Беспредельщики, что вытворяют cranky гнать натовцев и их липовые рейсы с гуманиркой нужно в шею!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]