Главная » 2012 » Февраль » 16 » Краткий обзор китайского антирадара
00:46
Краткий обзор китайского антирадара


Сегодня я коснусь автомобильной темы, можно сказать, наболевшей.
Я получил посылку с моделью нового антирадара, о котором и расскажу.

I. Внешний вид



Устройство выглядит в виде 1х34 автомобиля Lamborgini Aventador.



Штекер для подключения зарядного устройства. Колеса не двигаются.



Штекер mini-usb для подключения к GPS навигатору



Сверху 3 клавиши: понизить громкость, повысить громкость, переключение между режимами "город" и "трасса"



Снизу. В центре место для крепления магнитом, который идет в комплекте.
Устройство русифицировано



Надписи, говорящие о поддержки рабочих диапазонов.



В устройстве установлен экран с индикацией обнаруженных радаров



Рабочий режим — город (City), снижена чувствительность



Рабочий режим — трасса (Highway), максимальная чувствительность

II. Комплектация



Провод для подключения к прикуривателю с удобной кнопкой для включения, провод mini-usb — mini-usb для подключения к GPS-навигатору



Магнит для крепления антирадара, с обратной стороны клеящая поверхность



Инструкция на псевдорусском языке



Не думал, что в наше время еще будет подобный перевод



Судя по всему, данная инструкция идет ко всем устройствам, которые выпускает данная фирма



Технические данные

Всё это было в полностью белой коробке без каких-либо опознавательных знаков

III. Технические данные

Устройство русифицировано, но озвучка не очень качественная.
Думаю, заводом была совершена ошибка при озвучке.
При переключении в режим (C — City) прибор говорит: "модель государственных дорог, рЭжим",
а в режиме трассы (H — Highway): "модель города, рЭжим".

Возможно я ошибаюсь, но в инструкции об этом не было ничего сказано.

Характеристиками заявлена поддержка следующих частотных диапазонов:

X-10.525GHZ +/-100MHZ,
K-24.150GHZ +/-175MHZ,
K-24.125GHZ +/-175MHZ,
KU-13.450GHZ +/-125MHZ,
Ka-34.700GHZ +/-1300MHZ,
Ka-33.400GHZ +/-1300MHZ,
Laser Beam-904mn +/-33KMHZ,
VG-2-11.150 +/-175MHZ,
Wireless Transit: 2.4GHZ +/-410KHZ

Из перечисленного актуально в настоящее время:

X и Ultra X- 10,525±0,025 ГГц (старые радары)
Ku и Ultra Ku- 13,385-13,425 ГГц (в России не используется)
K и Ultra К- 24,15±0,1 ГГц (современные импульсные радары)
Ka и Ultra Ka — 34.700 ГГц ± 1300 ГГц (в России для радаров пока не используются)
L — Лазерные инфракрасные радары, 805-1100 нм

Рекомендую обратить внимание на одно из сообщений в данной теме, где подробно расписаны устройства измерения скорости применяемые в России: vistaclub.ru/forum/viewtopi...

IV. Внутренности



"А вместо сердца пламенный мотор".
Первая мысль, как только я это увидел, -это DeLorean из фильма "Назад в будущее"



Таким образом, для лучшего приёма, антирадар стоит ставить ровно по направлению движения



Три провода идут в сторону другой платы, на которой установлен дисплей



Маркировка дисплея



Плата, на которой установлен сам приёмник антирадара



Еще 2 провода идут в сторону динамика, в центре приклеена поверхность для крепления магнита.

V. Испытания

Двигаясь из Москвы в область по киевскому шоссе, проезжая пост ГИБДД радар начал уверенно пищать, сообщая о том, обнаружил K диапазон, возможно, который шел от самого поста. Каких-либо радаров я не видел.

Стрелка-СТ была им пропущена полностью (было проверено дважды в разных местах).

Но, двигаясь дальше, радар начал уверенно предупреждать о К-диапазоне, и, приблизительно через 350-400 метров был замечен, ловко спрятанный между разделительными полосами, радар. А через следующие 150-200 метров, в правом ряду стояла припаркованная автомашина ГИБДД с задержанными. При этом радар непрерывно пищал.

Ложные срабатывания были, но их было не так много.

VI. Выводы

Учитывая бюджетную цену за устройство (менее 2000рублей), аккуратный внешний вид, замаскированный под модель автомобиля, действительно работающий приемник, считаю неплохой моделью.

Жаль, что модель не может выявлять Стрелку-СТ, который, на мой взгляд, является наиболее "надоедливым" радаром. Но, как я знаю, пока нет антирадара, который бы смог предупредить о данном радаре хотя бы за 200 метров, чтобы успеть спрятаться за каким-нибудь грузовиком. В основном, радары сообщают когда камера радара успела сфотографировать номерной знак, так сказать, убить последнюю надежду: "нет, радар всё-таки работал".

С другой стороны, этот антирадар позволяет своевременно обнаружить спрятанный мобильный радар, чтобы было можно сбросить скорость до разрешенной.

В плюсах и минусах:

+компактный размер
+внешне не похоже на антирадар
+ловит мобильные радары

+\-русифицирован, но не очень качественно.

-глянцевый корпус
-не ловит Стрелка-СТ

Спасибо за внимание!
Категория: Hard News | Просмотров: 1560 | Добавил: Батя | Теги: бюджетный, антирадар, Краткий, обзор, китайский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]