18:38 Автомобильное кладбище - другой мир | |
Автомобильное кладбище в Орегоне В городе Юджин, что находится в штате Орегон, недалеко от центрального аэропорта, есть небольшая площадка за высоким забором, территория которой полностью забита старыми американскими автомобилями. (google maps) Все машины когда-то принадлежали компании "Скотт энд санс", которая занималась эвакуацией автомобилей, разборкой и продажей автозапчастей. Пишет samsebeskazal Не подумайте, что все автомобили, что вы увидите на фото, валялись бесхозными по канавам. Совсем нет. Какие-то конечно подбирали брошенными или аварийными на улицах, некоторые эвакуировали за нарушения и они остались не выкупленными своими хозяевами, что-то покупали на аукционах или у владельцев за бесценок, а многие машины сдавали сами хозяева в виде пожертвования для уменьшения годовых налогов. То есть, это была вполне рядовая разборка, занимавшаяся продажей б/у запчастей для старых автомобилей. Но в 2005 году компания обанкротилась, найти покупателя сразу на все автомобили не смогли, а по одному их продавать стало некому. С тех пор на воротах висит замок, а доступ на территорию закрыт. Благодаря проходящей рядом оживленной трассе и постоянно работающим компаниям по соседству, стоянка избежала набегов вандалов и мародеров, и машины просто тихо и мирно гниют под открытым небом. Последние годы взглянуть на брошенные автомобили можно было только из-за высокого забора, но ребята с орегонского сайта curbsideclassic.com сумели перебраться через забор и сделать фотографии машин вблизи. Собственно их фото с небольшими комментариями я и предлагаю посмотреть. Два Fiat 850 Spider. Мотоциклы и запорожцеобразный Sunbeam Imp справа. Rambler American `63 Парочка Эдселов. Про них будет дальше. Кучка Chevrolet Corvair Грузовики Форд. Группа Мустангов. Линия Т-бёрдов. Packard Clipper `55 Packard? Edsel Citation 1958 года. Непосредственный участник одного из главных провалов в американской автоиндустрии. Автомобили под маркой Edsel выпускались одноименным самостоятельным подразделением входившим в структуру компании Ford Motor Company, которое просуществовало всего три года с 1958 по 1960. В этой модели был реализован ряд новшеств, например таких, как электромеханическая система переключения передач Teletouch, у которой кнопки переключения режимов располагались в центре рулевого колеса. Панель с кнопками при этом была неподвижна и не вращалась вместе с рулевым колесом. Конструкторы предполагали, что такое управление коробкой будет более удобным для водителя, нежели обычный рычаг, и не будет лишний раз отвлекать его от вождения. На практике же оказалось, что к такой системе довольно трудно привыкнуть, а многие водители по привычке давят в центр колеса что бы просто посигналить. Спидометр Edsel Ranger был купольной конструкции, и у него перемещалась сама шкала а не стрелка, а при превышении безопасной скорости он начинал светится красным светом. Впрочем, это новшество тоже не пришлось по душе покупателям. У меня когда-то была машина с кнопочками вместо рычага, На самом деле это вполне удобно если не делать их на руле Спорим, что ни за что не угадаете, что это был за автомобиль Табличка в бардачке характеризующая отношение владельца к своему автомобилю — "Сделано идиотами в Детройте". Edsel был дитём маркетинговой ошибки компании Форд. Продажи марки полностью провалились в первый же год и после 2-х лет безуспешной борьбы за рынок и 300 миллионов долларов ущерба (около 2-х миллиардов долларов в современных деньгах) проект был окончательно похоронен. Сегодня в мире сохранилось меньше 10 000 автомобилей Edsel и они довольно высоко ценятся у коллекционеров. Самыми дорогими считаются Edsel Citation `58 и Edsel Ranger `60 в кузове кабриолет, стоимость таких экземпляров в идеальном состоянии привышает 100 тысяч долларов. Подробнее про Edsel и историю его "успеха". Studebaker Wagonaire `63 Chevrolet Corvair Ford Thunderbird Грузовики Ford. Дедушки современных траков AMC Rebel SST Пикапы GM. Dodge. Жуки. Sunbeam Talbot 90 AMC Pacer `75. Автомобиль со странными пропорциями. Willys Jeep Wagon Fiat X 1/9 и Porsche 924. Mazda RX-7 `79 Nissan 280ZX `81 Ford Pinto Pontiac LeMans Ford Ranchero `72 Dodge Charger `72 Ford Mustang II Ford Thunderbird Honda 400 Sunbeam Talbot S-T 90 Ford Falcon Futura Sports Coupe `66 Ford Falcon Futura Coupe `61 Citroen 11CV Traction Avant AMC Rambler Fiat 850 Spider Ford Fairlane Datsun 280Z 2+2 `78 Pontiac `38 Mercury Medalist `56 Sunbeam Imp Все фотографии здесь
| |
|
Всего комментариев: 0 | |