Главная » 2012 » Сентябрь » 21 » Новые подробности шутера Survarium от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2
13:15
Новые подробности шутера Survarium от бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2


По словам разработчиков новой студии Vostok Games, действие боевика перенесёт пользователей на постапокалиптическую Землю. Авторы Survarium утверждают, что причиной катаклизма послужила масштабная экологическая катастрофа. Действие многопользовательского проекта развернётся в ближайшем будущем. В Survarium геймерам предложат прокачивать различные умения в пяти категориях. Как и в игре S.T.A.L.K.E.R., пользователи смогут выполнять сюжетные квесты за одну из массы фракций.

Survarium будет требовать постоянное подключение к Сети. В боевике не будет одиночной кампании. Ожидается, что игра появится на ПК в конце 2013 года.

В студии Vostok Games работает множество авторов боевика S.T.A.L.K.E.R. В проекте Survarium разработчики намерены использовать идеи, которые предназначались для сиквела боевика.

Предыстория проекта и сюжет самой игры:

В марте этого года бывшие сотрудники GSC Game World основали новую студию Vostok Games. Их первым проектом стал постапокалиптический многопользовательский шутер Survarium. Игра органично совмещает в себе идеи, заложенные в S.T.A.L.K.E.R., с принципиально новыми наработками в игровой механике и сюжетной линии. О том, что собой представляет проект, нам рассказали разработчики компании

Украинская студия Vostok Games основана в марте 2012 года. Костяк ее команды составляют бывшие сотрудники GSC Game World — талантливой и амбициозной игровой компании, выпустившей такие известные серии, как «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R., но неожиданно прекратившей свое существование в декабре 2011 года. Ребята из Vostok Games с уверенностью смотрят в будущее. Их цель — не просто выпуск игр в устоявшихся жанровых канонах, а создание проектов, расширяющих границы человеческого опыта и поднимающих серьезные вопросы о тенденциях развития современной цивилизации и человеческого общества. Первой такой игрой призван стать многопользовательский боевик Survarium. О том, что собой представляет проект, мы побеседовали с одним из ключевых людей студии — Олегом Яворским.



Сюжетная предыстория игры берет начало в 2016 году. Человечество трясет от внутренних противоречий и проблем — перенаселение, экологические, энергетические и экономические кризисы. Жадность и безумие корпораций, обесценивание, потеря ориентиров, разочарование в себе и жизни становятся нормой в обществе. Экологические катастрофы приводят к жутким последствиям. Вымирают целые экосистемы, а на их места приходят стаи крыс и паразитов. Сорняки забивают поля, а дороги зарастают так, что приходится прорубать себе путь. Правительства и военные пытаются выжечь так называемый Лес, но от этого становится только хуже. Плесень, грибы и измененные растения практически мгновенно захватывают огромные территории. Большие города отрезаны Лесом, а потери электростанций приводят к массовым отключениям электричества. В городах начинается голод и анархия.

Крупная биотехнологическая организация производит вирус, призванный остановить распространение Леса. Испытания проходят успешно, и вирус распыляется над огромными территориями. Многие вздыхают с облегчением — похоже, проблема решена… Весной облака аномальной пыльцы накрывают города, вызывая эпидемию неизвестной болезни, от которой человек сгнивает буквально за сутки. В течение года гибнет девять десятых всего человечества.

Игрок вступает в Survarium, когда на календаре 2026 год. Города разрушены, их постепенно захватывает Лес. Горстки выживших пытаются найти безопасные места. Игрок — один из них. Стран и границ больше нет. В мире царит анархия. Теперь каждый сам за себя.



Мы планируем возможность игры за персонажа-мужчину или женщину, по желанию. Изначально в игре будет выбор из нескольких предварительно сгенерированных нами моделей персонажей. В перспективе — планируется внедрение полноценного редактора, чтобы игрок мог формировать образ героя самостоятельно.



На данный момент мы сосредоточили усилия на постсоветском пространстве. Оно нам близко, и мы хорошо его чувствуем. Это и привычные со времен S.T.A.L.K.E.R. локации в Чернобыльской зоне отчуждения, и типичная для СССР (благо повсеместно распространенная и всем знакомая с детства) архитектура промышленных комплексов, городов, сел, школ и так далее. В дальнейшем место действия игры расширится до европейских территорий, Азии, Америки. Концепция Survarium масштабная, она позволяет нам моделировать события глобально, тем более что проблема экологии сегодня стоит очень остро во всем мире.





Survarium — это free2play MMOFPS. Как в любом шутере, основная задача игрока — пытаться выжить за счет умения стрелять, использования преимуществ своего оружия и экипировки, применения навыков тактической и командной игры. В проекте запланирована масса отличительных особенностей, в числе которых уникальные монстры, аномалии, артефакты, тайники с секретной информацией, а также мощная сюжетная составляющая. В зависимости от выбранного режима игры, задачи пользователя будут варьироваться. Примеры типичных заданий: найти определенное количество артефактов за ограниченное время, найти и принести важный предмет на базу, выжить на протяжении определенного времени, найти секретную информацию, спрятанную на карте, и так далее. Вариантов заданий для игрока запланировано много.

Формат игры не предполагает быстрой концовки, напротив — мы планируем длительное развитие за счет регулярного добавления новых сюжетных линий, сюжетных интриг, новых заданий и возможностей для игроков. К слову, мы рассчитываем на то, что пользователи смогут сами влиять на ход дальнейших событий в игре, в зависимости от своих предпочтений.

Пока что запланировано три режима: PVP (командный бой), PVE (миссии для кооперативного прохождения) и режим свободной игры, в котором каждый играет сам за себя. Каждый из режимов имеет свои особенности и существенно отличается от остальных, начиная с размеров игровых карт, заканчивая динамикой боя и заданиями для игроков. Мы рассчитываем на то, что со временем каждый тип игроков сможет отыскать свой, наиболее интересный ему режим. Более детально об игровых режимах можно узнать из нашего недавнего видеодневника по этой ссылке.



Прохождение заданий в кооперативном режиме нацелено на раскрытие подробностей сюжетной составляющей игры. По мере выполнения заданий игроки будут открывать все новые детали глобальной истории. Миссии разнятся — от поиска артефактов, изучения аномалий до обороны, сопровождения конвоя и тому подобного.



Для игры разрабатывается комплексная боевая система, с упором на реалистичную модель. Это касается как баллистики пули, так и физической модели персонажа (ragdoll), свойств материалов и тому подобного. У игрока будет возможность применения первичного и вторичного оружия, а также элементов рукопашного боя. В качестве прототипов «пушек» для игры мы используем реальные образцы оружия отечественного и западного производства. Следует также упомянуть, что игроки смогут модифицировать многие виды вооружения с помощью «обвесов».



С накоплением очков опыта игрок сможет улучшать навыки своего персонажа. Всего в игре предусмотрено пять типов навыков: стрелковая подготовка (лучше стреляем), физическая подготовка (больше носим, быстрее бегаем), медицинские навыки (обращение с лекарствами и стимуляторами), технические навыки (обращение с ловушками и устройствами), знание мира (умение обращаться с артефактами). За каждое повышение навыка игрок получает маленький бонус, но раз в несколько уровней он будет открывать новую способность, дающую преимущество, если ей правильно воспользоваться. Это может быть увеличение времени спринта, возможность задержки дыхания при выстреле из снайперского оружия, либо повышение скорости бега при попадании по вам.

В игре планируется ряд группировок, каждая со своей идеологией. Сотрудничая с ними, игрок сможет получать особые задания, доступ к уникальной экипировке и соответствующие бонусы. Более детально о группировках мы хотим поговорить в одном из следующих дневников разработчика.



Главным и самым грозным врагом в игре будут живые противники — другие игроки. Играть против других людей всегда интересней, чем против искусственного интеллекта. Но и в виртуальном мире Survarium есть чем похвастаться: мы планируем создать ряд необычных монстров, сражения с которыми, уверен, оставят яркие впечатления. Самих монстров мы собираемся представить чуть позже.

Игра будет распространяться бесплатно, с возможностью осуществлять микроплатежи за дополнительный комфорт внутри игры. Соответственно, будет два типа игровой валюты — обычная (рубли) и премиум (золото). Платные сервисы в игре позволят несколько облегчить жизнь игрока, помогая ему быстрее зарабатывать игровой опыт, получать доступ к расширенной статистике игры, приобретать уникальную экипировку. Но все же в построении финансовой модели мы придерживаемся демократичного подхода.



Сейчас игра находится в стадии прототипа — нам еще многое предстоит сделать. Весной следующего года планируем закрытый альфа-тест, а к концу года — выход на стадию «беты». Обо всех новостях будем информировать через сайт игры: www.survarium.com.
По материалам: www.3dnews.ru

"игры, ПК, Боевик, Шутер, s.t.a.l.k.e.r.: shadow of chernobyl, боевик, шутер, MMO-шутер Survarium, S.T.A.L.K.E.R. 2, Survarium, MMOFPS, MMO, MMO-шутер, free2play, компьютерная игра, будущее, катастрофа, продолжение сталкера, Computer News"
Категория: Computer News | Просмотров: 1201 | Добавил: Батя | Теги: ПК, Боевик, S.T.A.L.K.E.R. 2, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl, MMO-шутер Survarium, шутер, Survarium, игры | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]